Благодарим Вас за покупки в нашем Интернет магазине!
Если у Вас возникли затруднения с оформлением заказа, Вы можете воспользоваться поэтапной инструкцией ниже.
Оформление заказов Перемещаясь по разделам сайта, Вы выбираете нужные Вам товары.
Система поиска позволяет Вам так же искать продукты, названия, описания и изготовителей по ключевому слову, названию товара или артиклю.
Открыв подробное описание товара, Вы можете добавить его в свою корзину.
Для этого нажмите кнопку внизу страницы. При этом будет открыта покупательская корзина
(Вы также всегда можете посмотреть ее содержимое в меню Корзина).
Корзина посетителя / Корзина клиента Корзина посетителя Каждый посетитель нашего магазина получает "Корзину посетителя". Это позволяет посетителям временно хранить выбранные товары на время пребывания в магазине. При выходе из магазина, ее содержимое теряется.
Корзина клиента Каждый зарегистрированный и прошедший процедуру входа клиент получает "Корзину клиента". Это позволяет клиентам хранить в корзине выбранные товары и вернуться к ней позже для проведения процедуры заказа. Все товары хранятся в корзине до тех пор, пока они не будут заказаны или удалены клиентом.
Информация Если зарегистрированный пользователь выбрал продукты и поместил их в "Корзину посетителя" до процедуры регистрации, а потом выполнил регистрацию и процедуру входа, то товары из "Корзины посетителя" автоматически переместятся в "Корзину клиента".
Статус товара При добавлении товара в покупательскую корзину, пожалуйста, обратите внимание на иконки, показывающие статус товара:
«Наличие товара в магазине: ЕСТЬ» - обозначает, что товар есть в наличии
«Наличие товара в магазине: НЕТ» - обозначает, что товара нет в наличии
Статус товара показывает наличие или отсутствие товара на определенный момент времени суток и служит лишь ориентиром.
Реальное наличие или отсутствие товара на момент заказа может не совпадать со статусом товара, т.к. база товаров в он-лайн магазине обновляется раз в сутки.
Рекомендуем Вам уточнять наличие и бронировать товар непосредственно у менеджеров магазина
В покупательской корзине отображается общее количество наименований товаров в вашем заказе с ценами, а также общая сумма заказа в рублях без стоимости доставки.
Для всех товаров в пользовательской корзине существует возможность удаления и изменения количества заказываемых единиц товара.
Чтобы изменить количество выбранного товара, зайдите в меню Корзина и в графе "Количество" введите необходимые цифры для одного
или нескольких товаров, и нажмите кнопку "Пересчитать". Чтобы удалить конкретный товар, зайдите в меню Корзина, и слева от названия товара поставьте
галочку в графе "Удалить", после чего нажмите кнопку "Пересчитать".
Закончив заполнять корзину, нажмите кнопку Если Вы не вошли до этого в систему, как зарегистрированный покупатель нашего магазина, Вам будет предложено ввести свой логин и пароль или зарегистрироваться.
Если Вы забыли ваши авторизационные данные, Вы можете воспользоваться сервисом обновления пароля.
Внимание! Адрес доставки и информация для связи используется из регистрационных данных нашего Интернет магазина.
Пожалуйста, полностью указывайте адрес доставки, телефонный номер с кодом города и адрес электронный почты.
Напоминаем, что ЗАКАЗЧИК несет полную ответственность за правильность указанных при регистрации на www.Магазин-Страйкбол.рф своих почтовых реквизитов
для доставки и других необходимых данных о себе.
Обработка заказа После оформления заказа на сайте менеджеры магазина свяжутся с Вами по электронной почте с 11.00 до 19.30 (вторник - суббота), с 11.00 до 18.00 (воскресенье).
В письме будут указаны данные о наличии товара, подробности оплаты и способа доставки товара.
Как правило, минимальное время ответа составляет 1 - 2 дня, но в некоторых случаях оно может увеличиться из за того, что заказ поступил в выходные или праздничные дни.